дивергенции и всякая всячина

Mis à jour
классика. я думаю все знают о ложных дивергенциях-ловушках и ложных разворотах у патернов three tap setup и все такое. просто мне тут надо много слов писать, что бы опубликовалась эта идея, а я не русский и мне сложно. все видно на графике и любой трейдер поймет. мы все видим одни и те же вещи и воспринимаем их каждый по своему, я вижу это так, а кто то сейчас залетит с 2000м плечем и банк заберет его почку. поэтому я не стараюсь писать какие то разные вещи, где можно ухватиться за лонг или шорт. все должны исходить каждый из своих возможностей и не забывать, что бы они совпадали с направлением тренда
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
следующая цель осталась. ну глобально по патерну 123 из прошлой недели.
так то мы еще ничего не прошли особо, он просто приблизился к зоне его ценности и вроде фрактал мы сменили надолго, ну это забегая вперед конечно, в общем заполняем блок тут и поехали дальше
Note
snapshot
а про гистограмму вообще молчу
Note
там от зоны имбаланса может получить реакцию и начать локальную корекцию. имбаланс я не уточнял, но помню что то там совсем его мало и размер не такой высокий. так что учитывая накал страстей он его может тоже прошить и ничего не почуствовать
Note
snapshot
Note
snapshot
каждый раз цели выше и ставки растут
Note
snapshot
Note
snapshot
я думаю на 48 можно продавать
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
нет, продажа на 48 может быть ошибкой. этот уровень будет прошит одной свечей
Note
snapshot
Note
не смотря на то, что график показывает восходящий тренд и прошлая неделя бычья, но начало медвежонское, нужно держать в уме факт двух дивергенций подтвержденных 4 раза. единственный факт, гистограмма с линиями показывает двойную вершину. возможно будет ложный пробой - это меня смущает единственное. неделя плохая, но она не закрыта по медвежьи и может быть снова светофор
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
в общем, корекция волны 1 или 2 перед волной 3 самой длинной обычно. ненавижу волной анализ
Note
snapshot
на этом пожалуй все. дальше лень возиться с этим.
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
тут начинается плотная стена на всех биржах. слабый
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
парам пам пам
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
60540
Note
чем ближе к цели тем сложнее держать холодный расчет. некоторое время назад так казалось, что все легко и все будет как задумано. следует ли держаться плана который был месяцем и двумя ранее, или стоит его пересмотреть...
ладно, в glassnode покупок нет, продажи я тоже не вижу. были продажи каких то биткоинов но кто это я так не понял. пол года - это те кто отображается, те кто продал сейчас они те кто пол года назад купил? или те, кто купил гораздо ранее и как устроен их портфель. и вообще кто это я не знаю, почему я должен думать, что это кто то кого не хотели видеть выше или это тот кто хороводит рынок. меня то уж точно рынок даже и не видет, поэтому я буду придерживаться старого плана. всегда есть ловушки, все циклично и почему бы на этом не поиграть...цикличность может нарушаться манипуляциями. если этот портфель куплен год назад и более, то это сверх прибыль, тогда портфель купленный пол года назад легко может поехать выше.
нужно понимать, что покупателей меньше сейчас, чем продавцов и поэтому на каких то дровах цена может затестить ордер блок, уйти в перенакопление и затем пуститься пробивать его
в общем посмотрю как будет выглядеть все через 2 недели
Note
snapshot
выглядит как поджатие
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
имбаланс я считаю сыграет решающую роль
Note
snapshot
Note
snapshot
в общем то плюс минус я придерживаюсь основной идеи на этой идее.(каламбур слов какой то, ну вы поняли))
Note
да, к стати, на других биржах это могут быть другие цены. я предпочитаю брать график самый старший, что бы каждый раз иметь представление от цены в 100 долларов за биткоин. да, к стати, я знаю людей которые покупали по 100 и 70, а так же знаю чела, который выкинул комп старый с биткоинами, которыми он расчитывался за игру в компьютерном клубе. тогда биткоин больше никак и не котировался и бирж не было. очень забавно и немного поучительно, я до сих пор сожалею о том компе выкинутом больше чем его владелец, так как я когда то начал учиться, а он до сих пор не в теме, просто понимает, что потерял денег немного каких то и в целом ему пофиг.

часть навсегда потеряных биткоинов. там их было в районе 50ти
Note
а еще я помню мои биткоины, которые потерялись при скаме кошелька-обменника, коих тогда было навалом. смешанные чувства. это было дешево и от того не жалко, но сейчас это был бы взрыв мозга, а тогда я просто забил на это
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
47399 бфибит
Note
snapshot
до цели (первой) пол дюйма примерно
Note
Так как продажи большого объема могут вызвать резкое изменение цены, ее робот или маркетмейкер разбивает на меньшие ордера в точках притяжения цены - эти точки ордер блоки более маленьких временных отрезков. на младших ордер блоках маркетмейкер реализует наши заявки на продажу за счет встречных заявок на покупку (стоп лоссы шортистов или стопы лонгистов через корекцию) которые исполняются по мере накопления ликвидности. ликвидность может собираться в точках образования дивергенций мо индикатору macd. таким образом, зная старший ордер блок который ознаменует завершение и уравновешенность рынка мы можем следовать за ценой по тренду исходя из дивергенций и занимая разные позиции - будь то долгосрочная или среднесрочная, нам нужен недельный ордер блок или месячный, а для торговли внутри дня мы можем использовать дивергенции более младших временных отрезков - денб, 12 часов, 6 часов и т.д.
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
рынок не может находится в диссонансе, рынок всегда дает возможность продать или купить если это не противоречит общей тенденции
Note
исходя из этого, мы делаем выводы - чем больше холдеров которые не продают биткоин ( физически присутствующие в блок чейне монеты, а не шиткоины фьючерсные) тем рынок все более будет пребывать в накоплении до тех пор пока не появится возможность реализовать ордера на продаже тех самых холдеров. в данный момент рынок не сможет обработать физически в обозримом будущем несколько миллионов биткоинов единоразово. рост
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
вот так наши старшие ордер блоки выглядят на дневном временом отрезке. что бы поймать более значительный откат в этом восходящем движении слева нужно ловить на 12-6-4 часовых отрезках и опираться на не менее 2-3 сигнала от индикатора. (это тем кто любит все это дело шортить, я не люблю шортить биткоин, иногда я это делаю ради баловства, пару раз делал и тут но неудачно. убытка я не получил, все закрыл вовремя, но я считаю это задомазохизмом)
Note
snapshot
Note
вообще в рамках моей главной идеи оно может отработать без всех моих подстраиваний под рынок. шорт я рассматривал только в рамках моей главной идеи, но видимо в тот рэндж цене трудновато будет зайти
Note
snapshot
в общем шорт только после слома
Note
я пришел с своего акаунта, в общем я бы сказал, что дивергенция исчерпана. ничего существенного не происходит и я дальше жду мою цель в рэндже в его верхней части. цена вероятней всего больше не упадет. (я могу поторопится с выводами, поэтому только спот и только покупки, никаких шортов я делать не собираюсь)
Note
не упадет я имею в виду в рамках того, что уже произошло. для спота движение в 500д даже не корекция
Note
так что поехали дальше. терпение господа
Note
snapshot
Note
можно зашортить конечно, но стоп я поставил бы за вон ту желтую линию. но это я, так как сейчас я расматриваю исключительно день-неделя-месяц и принимаю решение на неделе-месяце
Note
snapshot
Note
ds высокий импульс предполагает, что тренд будет набирать силу расти, тогда как низкий импульс предполагает потенциальное замедление или разворот.
посмотрите на график. цена поднялась благадаря сильному импульсу, а затем замедлилась, это все еще означает, что тренд бычий и вы можете почувствовать, что есть сила которая намерена развернуть его и подтолкнуть цену в другую сторону и мы видим что тренд бычий, а цена сходила в другую сторону. действительно может показаться, что тренд принял уже противоположную сторону и импульс сменился. но надо не торопиться с выводами. что бы понять давайте посмотрим на гистограмму, потому что вчерашний импульс не имел достаточноу силы, это импульс стоп лоссов лонгистов. это не может сменить тренд, это может дать толчек для продолжения тренда и сейчас нужен новый импульс, бензин могут подкинуть шортисты. поэтому когда я вижу дивергенцию, я люблю принимать решения сейчас, пока есть толчек. но когда толчек ослабевает, я вижу, что дивергенция тоже начинает себя исчерпывать и рынок впадает в стогнацию.
Note
snapshot
я хочу сказать, выше есть бычьи ордер блоки. импульс не стал медвежий два раза. будет ли третий? если включить воображение, то возможно. three tap setup никто не отменял. только медвежий. только тогда когда рынок придет в равновесие и мы заполним медвежий имбаланс без остатка
Note
snapshot
Note
====я хочу сказать, выше есть бычьи ордер блоки. импульс не стал медвежий два раза. будет ли третий? если включить воображение, то возможно. three tap setup никто не отменял. только медвежий. только тогда когда рынок придет в равновесие и мы заполним медвежий имбаланс без остатка====


не бычьи, а медвежие. в бычий как раз мы уперлись вчера. закололи его потому что там стоп лоссы были и вернулись назад.
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
сейчас попробую разбяснить мое видинее обеспечения ликвидности в стакане - - всегда нужны деньги, что бы кого то закрывать с прибылью и открывать новых. самое главное открывать новых. манипуляция индикаторами --- индикатор показал призыв к действию, люди заходят и ставят стопы (снова фьючи!), рынок откупают и удерживают в определенном диапазоне, убыточном, это спрэ между входом и закрытием в убыток, что бы зашло как можно новых, далее ставится ордер на покупку который толкает рынок в противоположную сторону, а закрытие стопов (убытков людей) обеспечивает этот ордер. не знаю сейчас кого больше, по стакану особо никого нет прям что бы значимо, есть выше на продажу в медвежем ордер блоке мячном везде стоят ордера на продажу, сейчас мы стоим в границе этого медвежего ордер блока. очевиден шорт от его теста, но кто мешает дойти до 05 ордер бдлка и там пустить цену вниз... все будет видно со временем
Note
snapshot
Note
snapshot
час назад зашли обьемы на 3% сразу, утром зашли на 4% но тормозят все 34100
Note
44100
Note
snapshot
Note
snapshot
скальперам привет. кто забрал это движение, молодцы! я его не торговал
Note
ордер блок который закололи в тот раз действителен. ждем недельную отработку дивергенции. предполагаю, что это будут подтверждено месяцем
Note
snapshot
Note
мне тут вспомнилось. в те года я написал просто пару предложений и выключил комп и куда то уехал (уже не помню). цена на пике была, я дождался красного пятнышка (даже не свечи) и написал - ВСЕ, МЫ ИДЕМ НА 4К, ПОРА ВСЕ ПРОДАТЬ И ...что то там еще в плане куда то уехать, что я и сделал. А вторым предложением было - это касается больших денег.

мне кто то написал коментарий - .... а потом ты проснуля. и еще один коментарий - навряд ли дадут. этот акаунт я даже не знаю сохранился или нет, но хотел бы спросить у того парня - он хоть купил на 3900? хвастаюсь до сих пор, иногда мои даже смеются надо мной по доброму.
Note
да, а я купил на 4. это был жир бл
Note
snapshot
должно начаться. или полетели нахрен вниз))
Note
большой процент лонгов, это плохо для роста. примерно 60\40 лонг-шорт. но этого не достаточно для слива, арсхождение должно быть больше. на 80 примерно вырастают большие жирные свечи вниз, а при шортовой ликвидности соответственно происходит памп
Note
snapshot
это давнишний
Note
snapshot
это давнишний
Note
snapshot
Note
пол 56
день 54
Note
53 лонг
46 шорт
скоро сравняется. очень много купили. когда все зайдут в шорт, можно покупать
Note
осталось 51. этот орлер не стоит надо не забыть
Note
ставить не буду, есть план
Note
лонг 53
шорт 46
ничего хорошего ну и плохого тоже особо нет. длина свечей уменьшится и если будет 51, есть опасения, что недельная дивергенция отработает (она к стати такая себе, в этих вариантах процесс меняется по индикатору, а длительность проторговок на одном и том же уровне увеличивается. рэлдж который в идее может стать на какое то время вторым домом
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
необходимо следить за шортами и лонгами. если его сейчас все купят, мы камнем улетим вниз. паника, только в другую сторону, или как то оно там по другому называется, но если все скопом в него начнут залетать то ничего хорошего не выйдет. сюда цена пришла от максимума ложного пробоя с дневной дивергенции, это были их стопы. по всей видимости бензин закончился и коэфицент шортов нам говорит, что у некоторых ребят не стоят стопы. они идиоты, мне жаль, не трудно догадаться, что сейчас можно вытворять - прибыль у всех кроме тех ребят. помните я говорил - что когда много залетают в шорты от одного уровня, цена начинает идти против них и удерживает их в спрэде между входом и стопом, постоянный убыток, до тех пор пока не наберется ликвидности, затем уровень верхний пробивается и этот ордер обеспечивается стопами которые стояли за максимумом
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
46 шорт 53 лонг ничего сильного не предвидется. может быть импульс как вчера при резкой смене шортов от 46 до 55. шортить нельзя. (кроме скальперов конечно же)
Note
snapshot
с этими фитилями прям беда у меня
Note
56960 если достанет, то я буду это рассматривать более серьезно. пока ничего особенного. тренд бычий
конечно я сомневаюсь сильно, но это тот уровень где происходят снятия ликвидности, тесты, перенакопления, возможные ретесты с последующим пробитием таких уровней. имбаланс одним словом
Note
snapshot
можно было бы нарисовать свечу 3х или 6и месячную, но стратегию, которую начал разрабатывать, нужно еще время. фитили гребанные, я не могу понять куда тянуть их.
тут годовые уровни
Note
snapshot
все профессионалы от недельной средней и годовой отталкиваются. что ж проверим
Note
сейчас много длинных денег в плюсе, какая то часть может распродаваться и это будет влиять на рынок. физически записанные биткоины в блок чейн влияют на рынок однозначно, те которые фьючерсы, прямо противоположно. я точно эту разницу считать не возьмусь, это геморой, но на фьючах сейчас лонги привышают шорты и цена быстро не должна пойти наверх. если кто не раскупит весь стакан
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
жесткая манипуляция хаями
Note
snapshot
это иожет быть этой отработкой. проверил ма мини тф
Note
snapshot
выше ошибся. вот так правильно. завязываю с этой скальперской херней
Note
все то же самое на большом тф, структура рынка от этого не меняется. это можно использовать для более точного отслеживания тренда. тренд внутри тренда и тренд внутри тренда и т.д
Note
но главный движетель всегда большой тф. который ведет нас сами знаете куда
Note
snapshot
теперь знаете кто не знал. лайк кто согласен
пошел спать
Note
snapshot
теперь вернемся к нашим баранам, че там у нас происходит. мой ежедневный дневник слишком полный под этой идеей
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
почему я сейчас думаю что будут делать банки после того как их с цепи спустили... все циклично, но в том году ничего не было такого как в этом. фьючи приняли гораздо раньше. как то один из энтузиастов биткоинеров сказал, что когда банки начнут его продавать, цена упадет. я тоже был с ним согласен, но что то явно идет не так как думали не многие. тогда не было фьючей.
как бы не было это изьятием биткоинов у людей. если биткоины будут только у банков...не, нахрен им столько биткоинов солить.. не знаю в общем
Note
snapshot
новости другие, торговля тогда совсем сумашедшая была, сейчас легче, более понятней и обьем другой совсем. ну посмотрим. я жду тест ордер блока, тут их два - пик поменьше и пик побольше, везде будут проблемы
Note
snapshot
я работаю над одной мною придуманной стратегией, за одно я проверю ее. как раз такой момент коих бывает не часто

ОСТОРОЖНО С ЭТИМ ЕСЛИ КТО УВИДИТ СХОДСТВО. ВСЕ СЫРОЕ НЕ ВЛЕТАТЬ
Note
snapshot
конечно 80% лонгов выглядит понадежней
Note
snapshot
Note
snapshot
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
занимать позицию в шорт я не буду, на ключевых уровнях только покупать
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
а это уже я люблю. тут я хотел бы хоть один сатош зашортить))
Note
ради приличия))
Note
snapshot
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
по крайней мере когда моя идея была готова,я так и чертил с тем расчетом эту полоску
Note
snapshot
Note
осторожней с шортами, всем профита. я не шорчу это, поэтому что касается шорта там еще повыше есть некоторые подсказки кому будет интересно
Note
snapshot
Note
snapshot
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
скрытая бычья дивергенция и двойное дно
Note
snapshot
работает на любом тф только от этого зависит время отработки и там где его можно выявить. волновики точняк это правильно сделают.
Note
snapshot
snapshot
но в моих работах есть вот такое. хотя я не стал бы сейчас на это опираться. мои работы вообще рост показывают, никак свечи не ложатся на корекцию
Note
snapshot
Note
как то он может захватить ликвидность снизу, если она нужна для полета, то полетели. потому что 73.91% лонгов а шортов 26
Note
snapshot
Note
snapshot
хотел бы я увидеть вот этот кусочек перед корекцией. индикатор забирайте, он хорош для среднесрока и холдерам. данный индикатор имеет множество разных вариантов в меню - фибоначи, циклы и т.д. раньше надо было лезть на сторонние сервисы, а с некоторых пор он доступен тут
Note
snapshot
snapshot
Note
так и закрылась. я взломал трейдинг к херам! нет шучу, надо будет над этим работать, сейчас с записями, которые разбросаны все собрать в кучу
Note
да, я не должен был считать это вторник-среду и четверг, а написать в пятницу и ждать результат в понедельник. надо упорядочить
Note
snapshot
Note
сказать, что я знаю как закроется день, ничего не сказать. ладно, надо приступать к моей работе, лонг брать отсюда не нужно это не то место. сейчас начинается нудятина и не большая пила. если рынку этого мало то будет еще один не большой спуск вроде того что был. психологически это будет давить и принуждать к закрытию лонговых позиций в убыток (кто не поставил стоп), а для спотовых трейдеров вроде меня возможность набрать немножко сатошей. где продать потом эту не большую позицию нужно смотреть по факту. можно просчитать неделю... наверно это то чем я займусь эти дни
Note
snapshot
для спота
Note
snapshot
snapshot
месяц и день
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
есть его зеркальная отработка в другую сторону. голова и плечи
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
медвежий имбаланс
ну и так же в обратную сторону
Note
snapshot
у меня сегодня прям лекция какая то))
Note
ну на самом деле определить где будут остановки не вариант, просто следить за сломом в ту или иную сторону и смотреть качественные ордер блоки
Note
snapshot
можно конечно запутаться, но главный тут контекст. у нас есть контекст - медвежонская дивергенция, нисходящее движение (глобально не сформированное), предполагаемая смена локального тренда и нижний ордер блок. мы в точке принятия решений скорее всего и тут будет развязка
Note
цена тестирует после восходящего неудавшегося тренда половину длинной тени не от того что охотится за лонгами (это мы так уже интерпретируем) а от того, что не может подняться выше, не хватает бензина, а стопы и убытки это ликвидность для рынка. рынок всегда стремится к балансу, его алгоритм так устроен, что нужно поддерживать ликвидность на рынке.
Note
лонг 68,31%
шорт 31.69%
поэтому он расти начал, но этого мало. когда шортов будет больше 60% начнется булран
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
snapshot
Note
еще есть 41500-41800 хорошо зайти, но опасно. тейк сразу на 58-60к. если провалится это плохо. ну и хорошо одновременно
Note
snapshot
среднее значение
Note
snapshot
Note
фрактал 10к движение
9-19-29-39-49
Note
snapshot
это туда не достанет. лонгов много
Note
snapshot
Note
ничего не меняется. плюс минус 1 процент, но лонгов по прежнему много. мне хотелось бы посмотреть как устроен мозг у людей которые лонгуют с плечами сейчас биткоин...всех вынесут. если ничего не изменится 17300 его цена
Note
вчера начались изменения. сегодня цена отскочила и если так будут продолжаться то 60к. лонгов попрежнему много по отношению к шортам, но уже меньше. поэтому на мелких тф голова и плечи. не думаю что он упадет, можно торговать на растояние головы, примерно 41
Note
snapshot
Note
лонг 67
шорт 37
средне не волотильно, голова может исчерпать себя не отработав
Note
snapshot
Note
как то вспоминается. всплывает в памяти иногда. эта фраза - КОГДА БАНКИ БУДУТ ПРОДАВАТЬ БИТКОИН, ЕГО ЦЕНА БУДЕТ ПАДАТЬ. это было сказано когда он стоид 1500-3000. никто не думал, что баки примутся за крипту и я по прежнему остаюсь противником что биткоин должен быть в банке, это не было создано для этого. но для банков есть сюрприз - когда они его продадут, он поднимется в цене. я не имею в виду, что есть противостояние, я хочу сказать, что они проиграют. рано или поздно им придется купить его дорого. теперь когда они подняли шум они сделали рекламму и его захотят купить не только банки, а тут еще один сюрприз и самый главные - его больше не будет к тому времени. удивительно наблюдать за этим процессом. любой маркет мэйкер скажет, что те кто держит - выиграют. этим ребятам стоит верить
Note
вопрос в том, когда та психологическая отметка продажи длинных биткоинов
Note
snapshot
осторожно с этим патерном он самодостаточен. цена просто под линией может шкрябаться вверх, но чаще все заканчивается тут
Note
4 часа 33 шорт
63 лонг
длинных денег нету, возможно цена хочет что бы часть закрылась друг об друга, откатиться и возобновить рост

день 32 шорт
67 лонг
это попрежнему много
Note
snapshot
очень хорошие значения по дню - ситуация начинает меняться в сторону шорт. скоро 50\50. стогнация. неопределенность присуцтвует большая, длинных денег в рынке нет в основном розничные покупки\продажи (скальперские сделки с плечами)
Note
значение 80 шорт спровоцирует булран
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
57 лонг
42 шорт
от пампа в шаге
Note
в такое время ничего не работает, все можно свернуть в трубочку и отправить ...
Note
snapshot
будет видно
snapshot
Note
snapshot
при работе с atr я забыл учесть один факт - новые участники рынка. печально, но факт который я должен был учесть. в рынке много лет было примерно одинаковое количество участников, после этой штуки банковской они должны измениться.
но опять же, посмотрим. он слишком бодро подходит, так же бодро может и свалиться
Note
где продать можно то это только на недельном macd смотреть изменения, но в том случае должен быть перехай. опять же есть неудобства, что сегодня не конец недели.
пойду в бубен побью, может упадет, а то мой план докупить может сорваться..
Note
snapshot
перемены в сторону роста от вчерашнего дня. шорты резко возросли на 10% за сутки, лонгов уменьшилось пропорционально. если считать мм то касания нет, что является обязательным условием. индекс показывает краткосрочный рост и снижение, что может вызвать на бтс рост и тест 05 дневного ордер блока. я не жду этого роста уже давно, у меня позиция так устроена, что мне есть продать выше и больше купить ниже. хитрожопо достаточно. наблюдаю дальше
Note
snapshot
отработало быстрее с понижением и сейчас может быть как раз тот тест с дальнейшим понижением. как то он двигается несколько иначе. возможно это действительно так отражается количество участников в рынке. амплитуды становятся шире и он начинает быть сумашедшим, от этого я не могу уловить разворот, получается длительность отработки в месяц. я конечно угадывал так далеко но сейчас это не тот план который я хотел увидеть. главная идея не дотянула до верха и пришла к низу. может она сейчас заполнит имбаланс и откоректируется потом гораздо с большим размахом чем я ждал....
Note
snapshot
Note
snapshot
я думаю все дело во времени
Note
snapshot
вот может быть так? все ловушки, обманки, замешательства и т.д. приходятся на эту фазу. далее становится все понятней из за того, что рынок приходит в себя и активизируются покупатели и продавцы из чего следует, что мы увидим новые уровни от которых можно торговать. сейчас же лонг и шорт примерно хотят поравняться и мы стадии снятия шорт ликвидности из чего мы получаем новый уровень, а цена тестирует 05 ордер блока. затем активизируются припозднившиеся лонгисты, а при ликвидации шортов соотношение лонг и шорт начинает перевешивать в сторону лонг, по большей степени за счет ликвидации шортов и цена идет писать новый уровень лонговой ликвидности, трейдеры начинают крыть позиции в убыток и без, цена падает привлекая шортистов. пробивая уровень фазы A и рисуя уровень фазы B от которого более привлекательно занимать шорт позиции на меленьких TF. все заново - цена разворачивается от того, что приходят в рынок большие деньги и все заново.

раз сейчас в рынок зашли институциональные инвесторы, то подобные теории будут набирать оборот и я считаю, что нужно больше уделять внимания традиционным графикам, таким например что рисуют в Чикаго, как основной товарный инструмент, фючерсы и т.д.

я не считаю, что изменится как то имбаланс, он основа, но рынок приобретет институциональный след
Note
вот и весь к херам ETF
Note
snapshot
из чего последует логичесое завершение. ЛОГИЧЕСКОЕ И ОБОСНОВАННОЕ
я все равно вернулся к основной идеи, только я видел логику роста, а логики корекции нет
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
имбаланс будет контрольной точкой продолжения тренда. цена пришла к 49ти к пройдя 2 ATR. можно предположить, что цена может пройти 2 ATR вниз. разделительная черта для определения запаса хода цены можно считать дневной лоу где был слом восходящего тренда и соответственно дневной LH но это в случае того, если слом не был фейковым
Note
ежели цена отскочит от контрольной точки, то можно удерживать актив на всю длину третего ATR где с большей вероятностью начнется корекция. потому что имбаланс слева старшего временного отрезка можно будет считать перекрытым и структура рынка будет сформирована окончательно
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
это мое интуитивное решение. мне легче его принять, потому что у меня есть биткоины на продажу в случае роста цены. крыть буду их от каждого уровня до конца частями, от нижних корекционых уровней зайду наоборот на всю котлету, но не с целью усреднить позицию, они будут существовать паралельно каждя по своему
Note
snapshot
snapshot
Note
вообще за контролем тенденции нужно использовать BOS, это нужно для того, ято бы ставить стоп приказы, но так как у меня их нет и я опираюсь еще на дополнительные показатели, я использую FVG. потому что часто бывает, что шортов становится так много, что цена ломает тенденцию и дневной слом становится фейковым, хотя он есть и ярко выражен, однако рынок выступает ликвидностью, а не нашими полосками
Note
шорт 41:35% что мень чем вчера
лонг 58:65% что больше чем вчера
однако этого не достаточно для сильного понижения цены. если бы я шортил, то отслеживал бы эти показатели более на меньшем временном отрезке, так как там происходит смена в моменте и реакция на графике почти мгновенная. пока я вижу что гэп будет выступать как поддержка
Note
snapshot
Note
snapshot
Янв 17
Комментарий:
есть его зеркальная отработка в другую сторону. голова и плечи
Note
это пример зеркальной отработки. выше я писал этот пост 17 января. это то, что я имел в виду
Note
snapshot
Note
snapshot
тут еще много можно было все разложить по следам и даже подсчитать сколько денег осталось в ликвидности, чтобы удерживать рынок около скидочных значений, но это я считаю, что пусть болит голова у ребят, которые поддерживают ликвидность. для нас же правило номер ОДИН - когда цена выходит за пределы 05 маркета, она всегда вернется под уровень и получит реакцию от первого встречного гэп-а, затем вернется одратно. это ято касается длинных денег или умных денег, не важно. сейчас же, если не превликем новых пользователей, будет продажа в без убыток, либо в маленький убыток чуть выше 05 ордер блока. это что касается места где сейчас цена, а загнать ее надо к цели номер 1
Note
snapshot
шорт 43:44% это больше чем вчера
лонг 56:56%

не рабочие дни
Note
я на самом деле не знаю че там будет, просто закинул что бы это не застало врасплох. брилиант трудно вычислить
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
в целом ничего особо и не поменялось от главной идеи
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
всегда трудно ждать. упущенное время не совсем упущенное, бездействие порой лучше чем наспех принятое решение действовать, даже если кажется, что все нормально. самый лучший план, когда без плана, у рынка всегда найдется свой план, что бы непременно отреагировать на твой план. самая главная задача разгадать план рынка и следовать ему.
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
зайду ка не большой частью над ордер блоком на ретесте
Note
snapshot
ну может-может. я конечно крепко удивлен что такие расхождения на индикаторе...может не стоит уделять внимание таким мелочам. я сейчас не очень хотел бы что бы эти деньги потерялись, так как план другой, но цена слишком бодро тестит линию в этом боковике
лонгов больше чем вчера, на маленьких отрезках меньше, что указывает на интерес к не большим движениям. что ж, ежели при пробитии цена потом захватит мой ордер - пусть будет.
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
LH должен сфориваться от зоны поддержки, при этом я всегда рассматриваю первый уровень на пути к максимуму, что сейчас и происходит. на истории в этом месте в большинстве случаях ценообразование выглядет иначе, а показатели по лонгам зашкаливают за отметку в 70%, поэтому я допускаю слом начала слома восходящего тренда и продолжение. будет видно в общем
Note
я имею ввиду похождение к 50-60к
Note
***чертова спешка. не поддержки, а в нашем случае сопротивления
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
у кого фьючи им хорошо стопы двигать
Note
snapshot
надо быть осторожней, треугольники хороший манипулятивный инструмент
Note
это подарок маркет мейкерам, этим ребятам необходимо поддерживать ликвидность и иногда они в большом убытке, но треугольники хороши тем, что им легче работать
Note
snapshot
посмотрим, перевесит ли его медвежью расположенность
Note
snapshot
пока вижу так. возможно скоро увидим фигуру какую то
Note
snapshot
Note
шорт 49
лонг 50
если шорт будет расти, то тренд особо не откатится до НА ВСКИДКУ 90к
Note
snapshot
Note
risk-reward 5
Note
'nj это хорошо фиксировать прибыль и есть потом зайти еще на ретесте, что бы получить вознаграждение 9-10 от риска
Note
snapshot
Note
надо смотреть все варианты, не только бесконечный рост
Note
snapshot
Note
медвежи закрыт
Note
snapshot
Note
это была хорошая 1 к 6 сделка.
Note
но дело в том, что ничего не меняется. шортов только больше. странно, видимо от уровней входят и скорее всего цена не упадет. что по стакану - по стакану спотовые продажи большие. из - за продаж цена так медленно пришла сюда, это по видимости компенсирует баланс рынка, спотовые закрываются об шорты на фьючах. думается мне, что когда спот продажи прекратятся, а шорты не закончатся, то цена стрельнет как угорелая
Note
55 шорт
лонг 44
Note
snapshot
вот что будет если шортов будет становится все больше
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
на некоторых биржах стало много меньше шортов. день с корекцией. но попрежнему общее число в совокупности превышает лонги
Note
snapshot
Note
может быть использован как манипулятивный, тренд бычий, шорт по прежнему много. видимо с течением времени показания между ликвидностью на биржах надо уравнять, а в какую сторону рынок перевесит, будет зависеть от контекста на графике. чем больше медвежих патерном, тем больше вероятность, что все залезут в шорты и наоборот. таким образом показания индикаторов должны будут обновится и надо отследить сигнал, затем посмотреть как он вяжется с графиком и от зон поддержек-сопротивлений заходить в рынок
Note
snapshot
Note
они меня бесят потому что я про них забываю, а это самый надежный способ определить куда цена вернется. даже если Трамп продаст все свои биткоины, а Гэнслер будет сидеть сжигать огнеметом майнинговые фермы, цена сначала придет к тому уровню, а потом случится запланированное))
Note
если интересно об этом патерне могу краткий экскурс провести
Note
только лонг, никаких шортов. забываем что такой способ существует
Note
даже если корекция, все равно лонг от поддержек недели, месяца, дня
Note
он трудно идет, потому что продажи на споте идут, но он пойдет выше. пока имбаланс не перекроется слева годовой, он никуда не откоректируется
Note
может быть он на 46 сходит, не знаю, когда памп я подобные вещи не рассматриваю. мой ордер на 49100 я снимаю. я вообще все ордера снимаю. это должно остановится вначале, а потом я буду смотреть что там дальше. пока я вижу 100к
Note
ну не сто прям, это маловероятно, но рост. завтрашний день покажет
Note
snapshot
Note
ключевое слово ОРДЕР БЛОК И ИМБАЛАНС, а не фибоначи.
Note
snapshot
Note
snapshot
если биржа выплатит эти деньги она соскамится. не шортить
Note
snapshot
Note
я сильно сомневаюсь что дивергенция может быть. цель обновление дневного максимума свинг структуры левее, а уж там возможна кратковременная корекция с последующим продолжением тренда
Note
snapshot
Note
snapshot
часовой тф
Note
snapshot
Note
к стати, возможно будет манипуляция лоями и хаями с захватом ликвидности. но максимум все равно обновим
Note
snapshot
snapshot
шорт 59
лонг 40
Note
snapshot
Note
snapshot
59 шорт
40 лонг
сегодня значения изменились в 1%
на самом деле я не завидую маркет мейкеру, вернее его роботу, или все же маркет мейкеру, ситуация на самом деле сложная. бывает еще сложнее. сложная она от части, что идут продажи на споте, а цена растет. слишком много тут всего, я наверно расписывать не буду, так как это займет пару дней минимум. вкратце, цена не может упасть никак. боковик возможен, рост возможен, падение нет - в этом нет никакого рационального моменте, даже если кто то будет действовать ирационально, у него вряд ли это получится. в общем, разгрузка рынка в боковике не сильно ниже текущих значений, либо, рост
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
исходя из показаний гистограммы, нам нужно смотреть на графиг - на нем должно быть много сигнало, таких как например, бычий имбаланс, завершение свинг структуры исходя из логики atr, выход за пределы рэнджа, и т.д.
бычий имбаланс закрывается вниз, медвежий наверх. если цена будет в ордер блоке медвежего имбаланса, а гистограмма ниже нудевой отметки, то можно смотреть лонг позицию с целью перекрыть медвежий имбаланс и получить обновление максимума, что может в теории означать ложный пробой и дневную дивергенцию.
если цена находится на хаях и торгуется в бычем имбалансе, то можно расчитывать на адский боковик с различными манипуляциями, далее с ложным пробоем и окончательное перекрытие вниз.
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
надо престегиваться, это безумие
Note
snapshot
ежедневный дневник
я не знаю, что еще сказать... шортов столько, что продажи спотовые хорошо компенсируются ликвидностью шорт позиций, поэтому падения не будет.
слева день, на дне есть медвежий хвост, хотя, для меня всегда это хороший знак и я сторонник не привязывать его к какому либо зверинцу, а скорее, как дополнительный сигнал к планам на будущее.
итак, что я хотел сказать, слева день и на дне мы его отменили потому что свеча закрыта, но рано радоваться.
справа неделя, вот неделя должна закрыться выше уровня и тогда мы его отменим на неделе.
если все два сценария окажутся такими, то минимально пока на этот рост я делаю ставку в 62к плюс-минус.
фундаментально тоже рост, никакого падения и корекций, тупой безумный рост. я такое конечно видел но кратковременно. ежедневно что то менялось и показатели рознились, тоесть шла торговля, но сейчас похоже осталось только одни ворота - одни туда забивают, а другие (вратарь) достают, вот забивают по всей видимости больше. чуть чуть больше чем достают
Note
snapshot
1000 бтс продано за уровнем, но это мелочи.
Note
snapshot
Note
snapshot
возможно как то так могут выглядеть уровни завершающего момента этого свинга.
Note
snapshot
ну ладно, что мы имеем...
большая свеча, наверху которой нарушен баланс отрытого интереса, примерно это захэджировали фонды биток, что бы не терпеть убыток и миеть обслуживать клиентов (ETF). хорошо, причина ясна... неумело использовали, накинулись, спровоцировали ажиотаж и потеряли контроль. далее у нас примерно на средине свечи начался потов ордеров ликвидаций и марвет мэйкеру налетело куча ликвидированных позиций, которые он должен как то реализовать хоть в безубыток, ну или успеть хоть пол процента содрать каким то энерджайзерским способом...
двайте прикинем примерно, я взял разницу в 4%, ну просто она очевидна, поэтому я ее взял, добавил процент запаса хода и в сумме получил уровень в безубыток.
тот уровень средняя стоимость биткоина в данный момент, или заниженная, если позиции были крыты на споте, что мы видели в стакане огромными кусками, то занижена. удобно, заодно убрали арбитраж.
но выше есть еще ордера на продажу. кто это
сейчас еще куча позиций от шорта
ладно, поберегу кнопки
есть пища для размышлений.
Note
Cкоро начнутся изменения. думаю, что стоит подержать еще, но часть я прекрою на желтом уровне в байбит, только часть, что бы откупить после корекции
Note
62207 это байбит
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
это все. проверьте на истории всего рынка, он весь состоит из этого
Note
snapshot
я иногда о них забываю, когда торгую маленькие ТФ, а потом вспоминую о них. обычно я использую их почти всегда, но чаще, если допустил ошибку и нужно определить как долго мне ждать результат. это помогает сильно очень.
можно использовать для скальпинга. но как точку входа использовать его нельзя, только как ориентир
Note
snapshot
Note
черт. я только что понял.
ок. до сих пор у меня не вязалось, что делают они с этими ликвидированными позициями в ордер буке. чертов ETF. на традиционных биржах у нас единный регулятор, ликвидатор тоже стало быть централизован. я не понимал почему много лонгов на одной бирже, а на другой много шортов, продаж больше на одной, покупок тоже. они кидают эту ликвидность по маркет мейкарам на все биржи и по сути выходит, что разницы нету. ну я скоро найду эту всю движуху, ее необходимо знать, так как сейчас график будет иметь институциональный след и некоторые факторы будут меньше влиять на цену, а другие вопреки наработанным методам больше. я то думал, что все закончилось с ETF, а тут только проблем прибавилось.
Note
еще один фактор за которым необходимо посматривать. ну мы его заметим. все дело в том, что мешок биткоинов соскамившейся биржи до сих пор не раелизован. там крутятся рекрутеры и хотят скупить их по ценам ниже рыночных и больше тех стоимостей на тот момент. кто будет счастливым одладателем тех дешманских биткоинов...они способны навести кипиш на рынке.
Note
одно и то же целый месяц. лонг. еще один день по прежнему лонг
Note
snapshot
Note
snapshot
не забывать про это
Note
ничего особенного. сходили вниз, ликвидаций было мало, но новых лонгов зашло в рыно 8% на этом снижении. возможна корекция
Note
snapshot
с манипуляциями
Note
хотелось бы ниже. от частичных продаж скопились деньги на покупки, хотелось бы увидеть его еще ниже. в этой области я покупать совсем не имею желания. скальпинг какой то
Note
snapshot
Note
snapshot
вот когда пройдет ожидаемо так
разобрал немного ситуацию
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
контролировать все можно на часе, глобально бычий тренд сохраняется
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
VS YT МЫ НЕ СМОЖЕМ ЗНАТЬ КАК ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, ПОКА ГРАНИЦА НИЖНЕГО СВИНГА НЕ ПОЛУЧИТ ИЗМЕНЕНИЯ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ МАНИПУЛЯЦИЕЙ И СОБРАНИЕМ ЛИКВИДНОСТИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ В МОМЕНТЕ ПРО ОБЬЕМЫ И ГДЕ НАЖМЕТ КНОПКУ ЭТОТ ПАРЕНЬ У КОТОРОГО ЯВНО ПРОБЛЕМЫ С ЛИКВИДНОСТЬЮ, РАЗ ХОЧЕТ КОРЕКЦИЮ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЭТО ТАК ВЫГЛЯДЕТ. ПОДОЖДЕМ ЗАКРЫТИЯ
Note
snapshot
НА СЕГОДНЯ
Note
snapshot
вот как было в первом ATR. мы ближе к половине движения начали буксовать, там еще образовалась дивергенция на дне, которую не сразу раскусил (она оказалась просто откатом). до верха всего движения мы подожли корекционно. сейчас мы снова ближе к половине и начинается аналогичная манипуляция.
у на попрежнему тренд бычий, больше бычий чем медвежий в процентном соотношении, поэтому резких свечей я не жду, тени могут быть, но больших баров нет
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
наиболее вероятное на мой взгляд. ну посмотрим, скоро закрытие недели и дня
Note
странно, но рост. будет расти
Note
процент вероятности снижения уменьшился на 1% по отношению к вчкрашнему дню
Note
думаю неделя роста будет
Note
snapshot
фундаментальные показатели меняются лесинкой, причем два шага вниз один вверх. это корекция. все ордер блоке отработали, больше не нужны. локально в нисходящем направлении жду цену в дисконт маркете
Note
snapshot
пока восходящая структура не сломана. при обновлении минимум у старших тф, можно смотреть шорты
Note
snapshot
если будет дивергенция на дне, цена после пробоя максимума придет еще ниже в район 44 примерно. там есть места хорошие
Note
snapshot
Note
главным критерием слома линии BOS являлось то, что цена прошла импульсно.
таким же импульсом я ожидаю цену вниз и на откате к зонам имбаланса - корекционно. цена должна подтвердить слом структуры сформированными минимумами и максимумами.
наиболее вероятна реакция в зоне дисконт маркета от ключевых поддержек, я их отметил на графике.
Note
snapshot
Note
но я это не торгую)) слишком скучно и отнимает много времени - потом начинается привязанность к такому состоянию и начинаешь через месяц кидаться на людей. но иногда можно
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
медвежий дивер все ближе
шорт меньше 50%
для ясности, может кто то не понимает шорт позиция может задрать цену наверх.
мы покупаем биткоин по фиксированной цене у биржи. мы его купили - это ключ. в этом логика - покупки поднимают цену. рыночные ордера ускоряют процесс, лимитные тормозят. мы купили его и биржа выкупит кго по той же цене, а фактически он будет стоить дешевле, разница между ценой покупки и фактической это и ксть прибыль.
поэтому когда шорт позиций много, это означает, что его все купили
совсем если простым языком, грубо говоря
Note
snapshot
snapshot
Note
не используйте фьючи. но если конечно вы не разгоняете депозит, то тогда 15 минут только вас спасут, никаких дневных тф, день-неделя только для определения общего движения
Note
я к стати, тут заметил, что ATR мой в идее стоит не правильно. я его сослепу сдвинул немного. это может стоить нескольких нервных клеток когда хочешь поставить уровень точнее. надо как трусы растягивать график что бы попасть точно по краям свечей
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
на 4 часа скрытая бычья дивергенция, плюс пляска марионетки. ее руки обычно одинаковой длины
Note
snapshot
но вероятней выпрыгнет. этот прямоугольник, ордер блок и уже отработавший
Note
snapshot
жалность в опасных значениях, шортов меньше чем лонгов
Note
snapshot
snapshot
ничего не изменилось
Note
за исключением, что гистограмма зашла под нулевую отметку. когда цвет сменится на белый, а затем снова на красный, тогда на графике по всей вероятности мы увидем ложный пробой.
означает, что день дивергенции и должен начаться агресивный дамп большими барами. но! это может не сработать, опасно для маржинальных депозитов на сегодняшний день, а как будет в тот день я не знаю
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
все смотреть следует только на дневном графике +2-3-4-5-6 и 7 когда произойдет слияние, либо не большое опережение на дне по отношению к неделе, только тогда я считаю начнется глубокое снижение, а пока только манипуляция
Note
забыл добавить - шортить по прежнему нельзя. по сути покупать тоже, не так опасно если все же торговать от лонга
Note
snapshot
Note
snapshot
ну ладно. поехали тогда
Note
snapshot
Note
сильные сигналы с пересечением нулевой отметки
Note
snapshot
три вороны когда вначале нисходящего тренда, это выглядит как импульсное снижение цены к уровням, затем бары уменьшаются, тоесть тренд замедляет нисходящее движение в результате цена бьет до ворон вначале, немного колеблется и возникают три солдата. ну это обычно так. если повторится, то три солдата на графике в виде той полосы должны будут появится сегодня-завтра


не знаю, три вороны дневных без прелюдий не бывает
Note
...ну да. как вариант - если так произойдет, то после в понедельник-вторник выйдут какие нибудь новости оправдывающие подобную ерунду
Note
snapshot
Note
51.48% это больше больше чем пару дней назад.
динамика роста потеряна, но снижения не будет. свечи развиваются таким образом, что бы у биржи сохранялась ликвидность и то, что сейчас такие проторговки, это ничто иное как маленькие временные промежутки в которых торгуют скальперы. дневную фундаментальную ликвидность это перебить не может, слишком маленький обьем, но и заработать всем слишком много тоже нету возможности дать. что бы рынок сдвинулся из этого диапазона, показатели должны дать разницу примерно в 20%.
сейчас показатели плюс-минус на одном уровне и нету сильных перепадов, нету ниже 40% или выше 60%.
обычно из наших наблюдений наиболее несгибаемое уверенное движение наверх происходит в моменте 56% и развивается экспоненциально на фоне ожиданий розничных трейдеров какой то корекции, точно так же тренды развиваются и в обратном направлении
Note
snapshot
Note
snapshot
Note
snapshot
snapshot
Note
будет выше
Note
snapshot
Note
рост
Note
snapshot
Note
snapshot
всегда надо записывать мысли. я забыл почему я эту палку туда протянул, это должно было что то значить для меня. во всем виноваты три вороны
Note
snapshot
...еще диверы на 4 часа, но скорее всего они не интересны сейчас
Note
snapshot
все, вроде привел мысли в порядок
жду отработки, посмотрим
Note
немного корекций. его догоняют, а кто в длинных фиксируют, из-за этого процент меняется. по прежнему есть потенциал роста большой, но я еще зафиксировал прибыль
Note
да, с теми показателями что есть он вполне может дойти до цели. я сказал бы даже, без затруднений особых
Note
snapshot
Note
вряд ли он в этом рэндже задержится. я склонен думать, что если не сейчас, то примерно к второй половине он прыгнет
Note
в моменте обьем ликвидаций превысил покупательскую способность, от того, что появилась сверх прибыль цена откатилась, что бы дать возможность закрыть шорт позиции в безубыток, либо в прибыль. вероятней всего наценка продолжится
я ничего не фиксирую, то, что осталось, это будет болтаться в рынке до тех пор пока мой патерн 123 не отработает.
что бы иметь более ясное представление на будущий день надо что бы закрылся этот
Trade fermée manuellement
я перехщжу из этой идеи в "посудную лавку".
тоесть, в другую, с чашкой. хочется понаблюдать за ней. а эта уже себя сто раз отработала. тут больше по большому счету ждать нечего. это была резиновая идея... надо их как то подсакротить и прогнозировать не на три месяца, а на месяц хотя бы
Note
snapshot
забываешь о них
сейчас попробую найти его и протянуть линию. хочу узнать где цена
Note
snapshot
не смог найти. но помоему не отработал еще.
что ж, цене придется поднапрячся
Chart PatternsHarmonic PatternsTrend Analysis

Clause de non-responsabilité